муниципальное бюджетное общеобразовательное
учреждение города Новосибирска «Гимназия № 9
имени Героя Российской Федерации
Немыткина Михаила Юрьевича»

Сегодня: пятница, 07 октября 2022 г.  

Посетители

Сегодня:

128

250

Вчера:

135

250

В среднем за сутки:

139

250

За месяц:
5 0004 164

Сведения
об образовательной
организации

Образование

Программы

ОП НОО ФГОС 3.0

Целевой раздел


ПРОЕКТ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

1. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ

1.1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Проект образовательной программы начального общего образования МБОУ гимназии № 9 разработан в соответствии с нормативными документами:

  • Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12.2012 № ФЗ-273);
  • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования/ утвержденный приказом Министерства просвещения РФ от 31 мая 2021 г. № 286;
  • «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи СанПиН 2.4.3648-20», утвержденными постановлением главного санитарного врача Российской Федерации от 28 сентября 2020 года № 28; Санитарные правила и нормы СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания», утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 января 2021 г. № 2.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Новосибирска «Гимназия № 9 имени Героя Российской Федерации Немыткина Михаила Юрьевича» является образовательным учреждением, реализующим образовательные программы начального общего образования.

Основная образовательная программа начального общего образования в соответствии с требованиями ФГОС обеспечивает:

  • единство образовательного пространства Российской Федерации, в том числе единство учебной и воспитательной деятельности, реализуемой совместно с семьей и иными институтами воспитания, с целью реализации равных возможностей получения качественного начального общего образования;
  • преемственность образовательных программ дошкольного, начального общего и основного общего образования;
  • вариативность содержания образовательных программ начального общего образования (далее — программы начального общего образования), возможность формирования программ начального общего образования различного уровня сложности и направленности с учетом образовательных потребностей и способностей обучающихся;
  • государственные гарантии обеспечения получения качественного начального общего образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации программ начального общего образования и результатам их освоения;
  • личностное развитие обучающихся, в том числе духовно-нравственное и социокультурное, включая становление их российской гражданской идентичности как составляющей их социальной идентичности, представляющей собой осознание индивидом принадлежности к общности граждан Российской Федерации, способности, готовности и ответственности выполнения им своих гражданских обязанностей, пользования прав и активного участия в жизни государства, развития гражданского общества с учетом принятых в обществе правил и норм поведения;
  • физическое воспитание, формирование здорового образа жизни и обеспечение условий сохранения и укрепления здоровья обучающихся;
  • формирование у обучающихся системных знаний о месте Российской Федерации в мире, ее исторической роли, территориальной целостности, культурном и технологическом развитии, вкладе страны в мировое научное наследие и формирование представлений о современной России, устремленной в будущее;
  • развитие представлений обучающихся о высоком уровне научно-технологического развития страны, овладение ими современными технологическими средствами в ходе обучения и в повседневной жизни, формирование у обучающихся культуры пользования информационно-коммуникационными технологиями (далее — ИКТ), расширение возможностей индивидуального развития обучающихся посредством реализации индивидуальных учебных планов;
  • освоение обучающимися технологий командной работы на основе их личного вклада в решение общих задач, осознание ими личной ответственности, объективной оценки своих и командных возможностей;
  • сохранение и развитие культурного разнообразия и языкового наследия многонационального народа Российской Федерации, реализацию права на изучение родного языка, возможности получения начального общего образования на родном языке, овладение духовными ценностями и культурой многонационального народа Российской Федерации;
  • развитие форм государственно-общественного управления;
  • расширение возможностей для реализации права выбора педагогическими работниками методик обучения и воспитания, методов оценки знаний, использование различных форм организации образовательной деятельности обучающихся;
  • развитие культуры образовательной среды организаций, реализующих программы начального общего образования (далее — Организации).

Идея гимназии заключается в создании такой образовательной среды, которая позволит обеспечить успешность каждого обучающегося в процессе самореализации в системе социальных отношений вне зависимости от его психофизиологических особенностей, учебных возможностей и склонностей. В соответствии с потребностями социума и семьи каждый обучающийся получит возможность реализовать себя как субъект деятельности, общения и познания, готовый получать образование в течение всей жизни и преобразовывать общество, в котором он живет.

<...>

Целевой раздел образовательной программы начального общего образования

Официальный сайт муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Новосибирска
«Гимназия № 9 имени Героя Российской Федерации Немыткина Михаила Юрьевича»

Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна.

© МБОУ гимназия № 9, 2022.
Разработка, дизайн, ведение и поддержка: Татьяна Косых, Альберт Пугаченко